Click to order
Запрос прайс-листа
Total: 
Получите стоимости по выбранным позициям
Сумма опта
Даете согласие на обработку персональных данных
Лопаты
Лопата АвтоЛидер
Грабли
Грабли веерные оптом
Парник
Парник Удачный урожай
Тюбинг
Надувные санки, тюбинги
Решетки
Решетки-барбекю для гриля
Канистры стальные
Канистры металлические Хозлидер
Скребок
Скребок для снега
Секатор
Секатор
Шланг поливочный
Канистры алюминиевые
Шланг поливочный
Канистры алюминиевые Хозлидер
Плоскорезы
Плоскорезы Лидер
Нижегородская область, г. Павлово
Отдел продаж: ежедневно с 8:00 до 20:00
Оптовые продажи от 50000 руб.
Производственная компания

Что будет, если залить бензин до полного бака в жару и заправить полную канистру?

Многие водители, пополняя запасы топлива, делают это до полного бака. Некоторые люди запасают бензин дополнительно в канистры для ГСМ – на дачу для мотоблока, скажем. Это естественно и нормально, вот только летом, как говорят, не стоит заливать бензин под крышку в любой резервуар. Объясним, почему.
Если вы будете продолжать путь дальше много километров, а канистру планируется вскоре опустошить (вылить часть топлива в мотоблок), то заправляйтесь под крышку смело. Но есть люди, которые все везде заправят по максимуму, а потом, через 2-3 км, поставят автомобиль на солнцепек. Никто не отменял и, похоже, не сможет отменить законы физики.

Представим себе, что у нас канистра 20 л заполнена бензином под завязку. Топливо в жару может сильно расширяться, увеличиваясь в объеме.
Канистра с бензином
Канистра, разумеется, обладает некоторым запасом прочности, в ней даже предусмотрен воздушный карман. В случае заполнения до краев горючему деваться некуда, и канистру, что называется, «разопрет». Прежней она уже не станет.
Новая канистра, если она качественно сварена, обладает приемлемым запасом прочности. Это же касается старых советских алюминиевых канистр, особенно емкостью 10 л – частенько они «распухшие», но пропускание топлива не происходит. Что касается худшего сценария, то здесь бензин в жару может сотворить две вещи:

1. Выдавить уплотнительную прокладку горловины из бензостойкой резины.
2. Порвать канистру по сварному шву – это касается некачественно сваренных либо очень старых канистр (даже советских).
В итоге горючее разливается по багажнику, и запах надолго впитается в обшивку. Если вы подумали, что эластичность пластиковой канистры будет в жару ко двору, вы сильно ошиблись. Швы на таких резервуарах еще слабее, чем сварка металла, и полимерный материал может лопнуть очень даже быстро. Ситуации лучше не станет, а вот хуже – запросто.

Но запах – не худшее из зол. Главное, чтобы не произошла искра в проводке – тогда автомобиль может загореться и сгореть до приезда пожарных.
Канистра для ГСМ с бензином в багажнике автомобиля
К счастью, заправка до полного бака в жару не так сильно вредит баку, как топливной канистре. Часть испаряющегося бензина уходит в сепаратор, где вновь превращается в жидкость и возвращается в бак. Остальное оседает в адсорбере. Исправный бак можно заправлять и в летний зной под самую крышку. Другое дело, когда полость адсорбера забита или неисправен клапан бензобака автомобиля.

Тогда лишнее давление не сбрасывается, и это может спровоцировать вытекание бензина через неплотности в горловине. Мало того, из-за таких «мелочей» датчик топлива перестает верно работать, обороты начинают плавать. И даже расход возрастает. А всему виной неисправности топливного бака! Так что содержите бак исправным, а канистры не заполняйте топливом сверх меры!