Click to order
Запрос прайс-листа
Total: 
Получите стоимости по выбранным позициям
Сумма опта
Даете согласие на обработку персональных данных
Лопаты
Лопата АвтоЛидер
Грабли
Грабли веерные
Парник
Парник Удачный урожай
Тюбинг
Надувные санки
Решетки
Решетки-барбекю для гриля
Канистры стальные
Канистры металлические Хозлидер
Скребок
Скребок для снега
Секатор
Секатор
Шланг поливочный
Канистры алюминиевые
Решетки-барбекю для гриля
Канистры металлические Хозлидер
Плоскорезы
Канистры металлические Хозлидер
Нижегородская область, г. Павлово
Отдел продаж: ежедневно с 9:00 до 20:00
Оптовые продажи от 50000 руб.
Производственная компания

Канистры и воронки для топлива

Канистра для топлива – это оборудование, без которого одни не могут обойтись, а другие не знают, как им пользоваться, пока в этом не возникнет необходимость. И это, наверное, рано или поздно произойдет. Нет ничего более плохого, чем пустой бак на середине пути автомобилиста. Это происходит из-за: невнимательности, долгого ожидания, неисправных манометров или датчиков уровня бензина, а также отказов, которые увеличивают расход топлива – например, засорения катализатора или неисправности системы зажигания. Многие люди также ездят на различные автомобильные мероприятия, во время которых слив топлива из бака является плановым мероприятием. В результате нет ничего необычного в том, чтобы увидеть водителя с канистрой в руке.

Пластиковые канистры

Пластиковые канистры для топлива в последнее время стали очень популярными. У них разная вместимость – от 5 до 20 литров, есть и побольше.

Пластиковые канистры бывают разной формы, чаще всего это куб с ручкой, снабженный навинчивающейся или вставной воронкой. Однако, если использовать их часто, случается, что крышка, и в частности пломбы, быстро изнашиваются. По этой причине не стоит покупать самые дешевые пластиковые канистры, очень часто они просто одноразовые. Не стоит ожидать слишком многого от оборудования за 200 или 300 рублей.
Топливная канистра пластиковая
Так же стоит потратить несколько лишних рублей на самую обычную пластиковую воронку. Почему? Конечно, некоторые пластиковые канистры идут со «шлангами-воронками». В самых дешевых моделях их использование может испортить резьбу, а шланг может не сохранить герметичность в месте соединения. Кроме того, обращение с ним требует определенной практики. С другой стороны, воронка значительно упрощает задачу.
Рекомендуются воронки с фильтром – на них оседает попавшая в канистру грязь. Также есть металлические воронки, гораздо более прочные, которые можно вставить в отверстие бака и залить топливо, не опасаясь, что оно прольётся. Аналогичную функцию выполняют трехкомпонентные воронки – чаша с отверстием имеет два привинчиваемых конца – жесткий и мягкий, что позволяет использовать их в различных целях.
Воронка для пластиковой канистры
Выбирая пластиковую технику (и канистру, и воронку), обратите внимание, сертифицирована ли она на контакт с топливом. Ведь бензин – это растворитель, и, если перелить его в емкость, например, предназначенную только для воды, можно заправить бак не только бензином, но и самой канистрой. А при более длительном хранении топлива его можно просто разлить. И будет беда.

Если использовать канистру довольно часто, то стоит приобреси толстую пластиковую модель с прочной крышкой. Канистры для бездорожья – тоже неплохое изобретение. По сути, это дополнительные баки, сплошные и с множеством вариантов крепления к автомобилю. Они стоят более 4000 рублей каждый.

Канистры для топлива металлические

Это традиционное, но отличное решение для людей, которым нужно везти много бензина в машине. Стальные и алюминиевые канистры для топлива ассоциируются со специальными моделями, разработанными для нужд армии, и пользовались "авторитетом" в советское время. Они очень популярны и по сей день. Их можно установить и перевозить вне внедорожника или грузовика.
Алюминиевая канистра для топлива
Для такой канистры так же нужно купить воронку. Она может быть пластиковой или металлической. Примерно за 250 рублей можно купить прикрепленную металлическую воронку, которая позволяет точно наливать топливо в бак.

У металлических канистр есть один недостаток – они должны перемещаться в стоячем положении, поэтому они не подходят для обычных автомобильных багажников. Хорошее решение - плоская канистра. Она адаптирована для перевозки в багажнике автомобиля.
Made on
Tilda