Лопаты автомобильные
Грабли веерные
Парники Удачный Урожай
Тюбинги, санки надувные
Решетки для барбекю
Канистры стальные
Движки для очистки снега
Секаторы, садовые ножницы
Шланги поливочные
Канистры алюминиевые
Плоскорезы
Хозлидер Павлово
Нижегородская область, г. Павлово
Отдел продаж: ежедневно с 8:00 до 20:00
Оптовые продажи от 50000 руб.
Производственная компания

История появления металлической канистры для топлива

Свой современный вид бензиновая канистра приобрела во второй половине тридцатых годов двадцатого века и обязана своему рождению немецким военным.

Используемые в это время немецкой армией для хранения и транспортировки горючего емкости в форме плоскостенных параллелепипедов из металла, сваренных на углах, не устраивали военных. Топливные контейнеры, оснащенные низкими горловинами с закручивающейся по резьбе крышкой, плохо закрывались, часто подтекали, а их ручки в виде проволочных петель или выгнутых стальных полос ранили руки солдат при переноске.
Железная канистра для бензина

Топливная канистра для немецких военных

Решили проблемы инженеры немецкой компании «Мюллер», представившие на конкурс, объявленный немецкой армией в 1936 году, проект канистры, получившей в дальнейшем название Wehrmachtkanister.

Четырёх килограммовая емкость состояла из двух одинаковых, соединенных сварным швом, отштампованных половин с углублениями на стенках в виде косых крестов, предающих конструкции большую жесткость и выполняющих функцию защиты находящегося внутри канистры топлива от перегрева.
Горловина железной канистры позволяла заливать топливо внутрь канистры без лейки и легко закрывалась и открывалась руками, без применения инструментов. Воздушный карман, расположенный в верхней задней части емкости, обеспечивал плавучесть топливного контейнера при его попадании в воду.

Для удобства переноски канистру оснастили тремя ручками. Таким образом одному человеку можно было переносить одновременно сразу четыре пустые емкости и легко передать два полных резервуара по цепочке.
Металлическая канистра с тремя ручками
С 1939 года Wehrmachtkanister стала штатной емкостью для хранения и транспортировки топлива армии Вермахта.

Имеющие различные расцветки канистры также применялись для транспортировки воды и масел.

Предложенный немецкими инженерами вариант канистры был настолько удачным, что вскоре стал использоваться армиями всех противников и союзниками Германии во Второй мировой войне.

Благодаря своей технологичности и удобству, изобретение немецких инженеров сегодня успешно производится в разных странах, в том числе и в России в нашей компании "Хозлидер".

Похожие статьи