Лопаты автомобильные
Грабли веерные
Парники Удачный Урожай
Тюбинги, санки надувные
Решетки для барбекю
Канистры стальные
Движки для очистки снега
Секаторы, садовые ножницы
Шланги поливочные
Канистры алюминиевые
Плоскорезы
Хозлидер Павлово
Нижегородская область, г. Павлово
Отдел продаж: ежедневно с 8:00 до 20:00
Оптовые продажи от 50000 руб.
Производственная компания

Подготовка автомобиля к весне

Весне радуется не только все живое. Ей радуется и железо, резина, пластик. То есть, все - из чего построен автомобиль. Его и понять легко. Облегченная резина - меньше разогревать. И ехать легче. Все легче! Но весна - еще не лето, погода переменчива. В общем, своя специфика. Разберемся попорядку, с чего начинать и, о чем не позабыть.

Резина

Прежде всего надо внимательно осмотреть шины. Мало ли что может случиться за полгода хранения. Даже такая мелочь, как хорошо почищеные перед зимовкой, или не очень, - может повлиять на балансировку. Да и вездесущие мыши с крысами в гараже могут попробовать на зуб. Даже если решено выкатиться в новой "обуви", и даже деньги на нее нашлись, все равно в автомагазине следует обратить внимание на дату изготовления. Ведь на складах могла пылиться и год, и два, и целых шесть. А за шесть лет и естественным образом портиться начнет. Трескаться, расшаровываться.

Технический осмотр

От зимних дорог машине достаётся сполна. Дороги посыпают кто чем может - кто солью, кто шлаком, а кто песком с отсевом. И вот все это при движении взмывает вверх и бьет по днищу, крыльям, шарнирам равных угловых скоростей, пыльникам. А с приходом весны машина вроде бы и зверь, а присмотреться - ой-ой! Пыльник заменить, там мастику до чистого металла как напильником смело. В общем, проблемы.
Надо и все жидкое проверить: тормозную жидкость, антифриз, масла. Кроме уровня обратить внимание на цвет и консистенцию. Если долить, то не смешивать разные марки. Менять - так тоже следовать рекомендациям.

Двигатель

Из-за перепадов температур, а нередко и существенных, ему также достается. Здесь особенно осмотрите все, что сделано из резины и пластика. Да и масло по ходу поменяйте на летнее. Посмотрите, местами оно может и подтекать. Если уж зашел разговор о масле, то обратите внимание на уровень смазки в коробке передач и в ведущем мосте. Аккумулятор проверьте, как он держит заряд.

Бензобак

Казалось бы, а там то что? Ничто в нем не крутится, ничто не трется. Это так, с этим и не поспоришь. Беда в том, что с бензином что только не бодяжат. И если машина все время в работе, то полбеды - что влили, то быстро и сгорело. А если выезжает от случая до случая, то на стенках и на дне все это "добро" и оседает. И не только там, но также в жиклерах карбюратора. Заправь свежим, разболтай и все потечет в камеру сгорания. А может и закупорить систему подачи.
Не забудьте положить в багажник железную канистру для ГСМ.

Свечи зажигания

Это уже легко и времени много не заберет. Выкрутите их, осмотрите. Может быть в какой нагар образовался, а в какой изолятор надтреснул. А еще лучше - замените весь комплект.

Вот и все. Не бывайте только о самом главном - безопасности. Ездить будет легче, ездить будет веселее. Ни гвоздя вам, ни жезла в дороге!
Похожие статьи